Топ-100
Режим работы: пн-вс 9.00-20.00

+7 (495) 768-78-87

Московская область, г. Люберцы,
ул. 65 лет Победы, д. 1, к. 27

Заказать звонок

Ремонт и диагностика всех марок автомобилей

Запись на обслуживание Виртуальный тур

Приём заявок на сайте круглосуточный

Замена сцепления

stseplenieМеханизм, обеспечивающий взаимодействие двигателя с коробкой передач, постоянно усложняется. У многих популярных легковых моделей даже разборка сцепления требует частичного демонтажа двигателя. Такие ремонты нужно доверять опытным мастерам специализированных технических центров, хорошо знающим особенности модели автомобиля, последовательность разборки, сборки механизмов.

Причины неисправностей, требующих замены сцепления

Основными признаками неисправности сцепления, кроме заклинившей педали, становятся: гул выжимного подшипника, вибрации в работе, «схватывание» сцепления в самом начале или конце хода, холостой ход педали, не приводящий к движению автомобиля.

Причиной поломки становятся износы постоянно трущихся деталей, заводские дефекты сцепления. Кроме деформаций выжимного подшипника, диска сцепления (наиболее частых поломок) могут быть изношены:

  • вилка включения механизма;
  • лепестки корзины сцепления;
  • накладки дисков;
  • пружинный механизм корзины сцепления.

Точная диагностика отказа сцепления возможна только после полной разборки механизма. Опытные автомеханики убедились, что детали изнашиваются приблизительно одинаково, поэтому советуют не замену отдельных запчастей, а установку полного ремонтного комплекта, в который входят корзина, диск сцепления, выжимной подшипник. Эту операцию и называют заменой сцепления.

Понятны и причины, по которым нужно менять все основные детали. Комплект сцепления стоит дешевле (на 20-30%), чем покупка отдельных деталей. При замене единичной запчасти через 2-3 месяца снова потребуется разборка узла для установки следующей детали.

Сложные случаи замены сцепления

Сама операция установки ремонтного комплекта особой сложности не представляет. Сложен доступ к механизму сцепления, который в каждой модели требует определенной последовательности операций разборки, правильного монтажа. Для замен лучше использовать ремкомплекты брендов, использованных производителем (LUK, Sachs, Valeo, Aisin, Exedy), но возможна и замена на качественные аналоги KrafTech, MecArm.

Трудоемкие операции разборки, обратной сборки занимают много времени. Многие переднеприводные модели для замены сцепления требуют демонтажа на одной стороне тормозного узла, ступицы колеса, оси. На весь цикл замены сцепления может уйти 6-8 часов рабочего времени. Проще разборка сцепления заднеприводных моделей, для которой нужно снятие карданного вала, отсоединение КПП. Усложнить ремонт могут деформации (от перегрева, износа) маховика двигателя, который формально не относится к механизму сцепления, но может быть причиной неисправности.

Достоинства опытных технических центров

Главным преимуществом специализированных технических центров становятся опыт, квалификация автомехаников, знание ими большинства моделей легковых машин. Для разборки, сборки ряда механизмов необходим специальный инструментарий, оборудование. Например, на некоторых моделях «Тойота» установлено «саморегулирующееся» сцепление, которое можно разобрать, отрегулировать только с применением специнструмента. Знаний требуют и регулировка, прокачка сцепления.

К достоинствам квалифицированных технических центров относят:

  • складской ассортимент ремонтных комплектов сцепления;
  • укомплектованность специальным оборудованием;
  • простую процедуру заказа ремонта;
  • фирменные гарантии;
  • прозрачные, обоснованные цены;
  • возможность заказа в нерабочее время.

Обращение в «Диалог сервис» избавит вас от поломок в пути, неприятностей, связанных с неправильной установкой, преждевременной заменой сцепления.

Для получения подробной
консультации или записи
оставьте заявку

Или позвоните по номеру: +7 (495) 768-78-87