Топ-100
Режим работы: пн-вс 9.00-20.00

+7 (495) 768-78-87

Московская область, г. Люберцы,
ул. 65 лет Победы, д. 1, к. 27

Заказать звонок

Ремонт и диагностика всех марок автомобилей

Запись на обслуживание Виртуальный тур

Приём заявок на сайте круглосуточный

Ремонт вариатора

remont-variatoraАвтомобиль уже давно не роскошь, а необходимость для многих современных людей. Транспортное средство может использоваться для разных целей, а поэтому важно содержать его в исправном состоянии, своевременно замечать неисправность. Перед выбором автомобиля потенциальный владелец проявляет интерес ко всем деталям и мелочам интересующего объекта. Коробка передач служит незаменимой частью современного автомобиля, в связи с чем следует проявить внимание к данному элементу авто. Помимо механических и автоматических КПП важно знать о существовании вариатора, о котором пойдет речь далее.

Что представляет собой вариатор?

Вариатором называется разновидность автоматической КПП. При визуальном осмотре найти существенные различия между вариатором и автоматом не удастся, однако если постараться понять принципиальную рабочую схему – ситуация переменится, станут очевидны отличия. Вариатор не имеет ступеней, привычных для большинства автомобилистов, а, следовательно, даёт возможность производить незаметную смену передачи. Современными автопроизводителями изготавливаются несколько типов вариаторов, в числе которых цепной, тороидальный, клиноремённый. Последняя разновидность является наиболее распространенной.

Как дает о себе знать неисправный вариатор, и почему он может не работать?

Разумеется, есть ряд характерных симптомов, указывающих на неисправность вариатора, глядя на которые становится очевидной необходимость проведения качественного ремонта. Стоит отметить, что ремонт вариатора – достаточно сложная работа, доверить которую рекомендуется профессионалам!

Признаки неисправности вариатора

  • отказ движения;
  • удары, рывки;
  • возникает вибрация или пропадает тяга во время движения на разных скоростях;
  • пробуксовка во время движения и при движении с места;
  • значки индикации на панели приборов начинают мигать;
  • появление плавающих оборотов тахометра.

Важно! Если Вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков – не медлите, не откладывайте диагностику причин неисправности на будущее! Обращайтесь к специалистам за помощью.

Наиболее распространенной причиной поломки вариатора служит выход из строя подшипников. Это может быть следствием попадания продуктов износа внутрь КПП. При таких обстоятельствах неисправность дает о себе знать посредством специфического гула. Также причиной неисправности может послужить перегревание масла. В таком случае итогом будет аварийный режим. Еще одна причина поломки вариатора – неисправность в работе одного из клапанов масляного насоса. Есть другие причины образования неисправности коробки рассматриваемого типа, о которых известно опытным специалистам. Не следует пренебрегать собственной безопасностью!

Важность ремонта вариатора

Незнание автовладельцами принципа работы вариатора при его поломке часто приводит к ошибочному мнению, что ремонт коробки повлечет за собой существенные финансовые затраты. Высокие цены технических центров по части ремонта вариатора связаны в первую очередь с заменой коробки. Ремонт вариатора имеет высокую степень важности, а поэтому необходим. Для этой работы понадобится специальное оборудование, инструменты, а также соответствующие знания и опыт профессионалов. Работа начинается с диагностики и оценки общего состояния КПП. После диагностики устанавливаются причины неисправности, а затем производится ремонт. На данном этапе может потребоваться демонтаж вариатора. После проведения ремонтных работ вариатор обязательно тестируется, настраивается и регулируется. Именно поэтому важно обращаться к специалистам высокого уровня.

Для получения подробной
консультации или записи
оставьте заявку

Или позвоните по номеру: +7 (495) 768-78-87