Топ-100
Режим работы: пн-вс 9.00-20.00

+7 (495) 768-78-87

Московская область, г. Люберцы,
ул. 65 лет Победы, д. 1, к. 27

Заказать звонок

Ремонт и диагностика всех марок автомобилей

Запись на обслуживание Виртуальный тур

Приём заявок на сайте круглосуточный

Ремонт редуктора моста

remont-reduktora_1Конечно, можно принять меры, способствующие наиболее длительной службе редуктора моста: через каждые 20 000 км пробега проверять уровень масла и своевременно его менять, заливать только проверенное качественное масло. Но и в этом случае износ деталей неизбежен; приходит время либо дорогостоящей полной замены редуктора, либо его ремонта.

Признаки неисправности редуктора моста

  • Усиленный шум моста. Причиной может быть деформированная балка, износ шестерен и полуосей, пониженный уровень масла или его утечка. Если же шум появился непосредственно после ремонта, то это следствие неправильной регулировки.
  • Шум появляется при разгоне. Это свидетельствует об износе или повреждении подшипников дифференциала, или полуосей, пониженном уровнем масла в редукторе.
  • Шум появляется как при разгоне, так при торможении двигателем. Это признак износа или разрушения подшипников ведущей шестерни, нарушены зазоры в шестернях главной передачи.
  • Шум во время поворотов свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Причиной может быть тугое вращение сателлитов или задиры на их поверхности.
  • Стуки в начале движения автомобиля. Увеличенный зазор шлицевого соединения фланца с валом ведущей шестерни или в шестернях главной передачи, в дифференциале изношено отверстие для оси сателлитов.

Чтобы избежать преждевременных неисправностей редуктора моста, нужно периодически следить за уровнем масла, визуально осматривать мост на предмет течи, внешних повреждений балки, прислушиваться к малейшим шумам и стукам.

Ремонтировать или менять?

Иногда можно слышать, что ремонтировать редуктор не стоит времени и денег — лучше купить его на разборке. Насколько такой способ себя оправдывает? Во-первых, найти исправный редуктор, это полдела: еще необходимо подобрать его с тем же передаточным числом. Шансов на такое совпадение очень мало, особенно на автомобиль, оснащенный коробкой-автоматом и системой ASD. И не исключено, что в ближайшем времени появятся характерные звуки, свидетельствующие о полном износе редуктора моста.

Ремонтировать самому или в техническом центре?

Ремонт редуктора — трудоемкий процесс, требующий знаний, навыков, специального инструмента, технического оснащения и условий. Опытные специалисты, работающие на высокотехнологичном оборудовании, утверждают, что нужно хорошо потрудиться, чтобы надлежащим образом провести диагностику, отремонтировать и сделать регулировку редуктора моста. Поэтому единственно правильное решение — ремонт в сервисном центре.

Что предлагает наш «Диалог сервис»

Многолетний опыт ведущих мастеров сервиса, постоянное наличие комплектующих и запчастей (сальники, подшипники, шайбы, распорные втулки). Также мы ремонтируем и несъемные редукторы, сделаем блокировку дифференциала. Производим ремонт всех автомобилей как отечественных, так и зарубежных марок. Имеем полный комплект специальных инструментов, диагностическое оборудование, регулировочные стенды. Дадим профессиональную консультацию.

У нас разработана гибкая система скидок, периодически проводятся акции. И если вы уже на нашем сайте, тогда вы попали по адресу. Записывайтесь на ремонт прямо здесь и сейчас. А мы гарантируем вам быстрый, качественный и недорогой сервис.

Для получения подробной
консультации или записи
оставьте заявку

Или позвоните по номеру: +7 (495) 768-78-87