Топ-100
Режим работы: пн-вс 9.00-20.00

+7 (495) 768-78-87

Московская область, г. Люберцы,
ул. 65 лет Победы, д. 1, к. 27

Заказать звонок

Ремонт и диагностика всех марок автомобилей

Запись на обслуживание Виртуальный тур

Приём заявок на сайте круглосуточный

Ремонт пневмоподвески

remont-pnevmopodveski 1Пневмоподвеска – уникальная конструкция, которая создает неповторимый комфорт даже при движении по дорогам низкого класса с самым плохим покрытием. Но, принимая на себя все удары дороги, пневмоподвеска тоже выходит из строя. Самые дорогие и роскошные автомобили не могут избежать ремонта.

 

Назначение пневмоподвески

Пневмоподвеска – уникальная конструкция, которая создает неповторимый комфорт даже при движении по дорогам низкого класса с самым плохим покрытием. Но, принимая на себя все удары дороги, пневмоподвеска тоже выходит из строя. Самые дорогие и роскошные автомобили не могут избежать ремонта.

В ее состав входит пневмокомпрессор, баллоны, элементы переключений, датчики, пневмопроводы и электронная система управления. При неисправности пневмомодуля или элементов необходимо сразу обращаться к специалисту. Один короткий звонок или запись в клиентскую базу мастера – первый шаг к устранению неисправности и решению проблем в будущем.

Особенности пневматической схемы и ее ремонта

Не стоит разбирать сложные технические узлы, особенно пневмокомпрессор и блок электронного управления, для регулировки которых требуются специальные знания, опыт и соответствующее оборудование.

Электронные датчики очень точно взаимодействуют с электронной системой управления, что позволяет подвеске легко переносить автомобиль над любыми неровностями. Они являются элементами сложной пневматической схемы.

Если в гидравлической подвеске элементы редко связаны друг с другом и работают автономно, то пневмоподвеска работает в общей группе, создавая полный эффект комфортности на разных точках подвески. Выход из строя одного элемента приводит к разбалансировке всей системы, а это влияет на безопасность. Выход только один – сервисный центр.

Даже обладая самым большим опытом, автолюбитель не в состоянии выполнить качественный ремонт и правильно отрегулировать такую систему.

Принцип изменения просвета

Пневмоподвеска не только смягчает удары от встречи колес с неровностями на дороге. Датчики, которые прецизионно отслеживают наклон автомобиля в сочетании с фактической скоростью, дают команду электронному блоку управления на выравнивание положения кузова или на установку определенного градуса наклона.

Если взять для примера изменение дорожного просвета, то здесь имеется несколько градаций. Но каждая градация соответствует условиям дороги и максимальной рекомендуемой скорости движения. Для хорошей трассы просвет может быть небольшим, около 160 мм. Для стандартной трассы, где встречаются неровности, просвет увеличивается до 220 мм в зависимости от марки машины.

При движении система клапанов, которая перепускает воздух от одного элемента к другому, работает очень надежно и уверенно. Но бывают и выходы из строя, которые приводят к перекосам в работе системы. В таких случаях причиной может быть ошибка в работе датчика. Небольшой сбой приводит к изменению параметров работы системы. Лучше это устранить сразу на станции сервисного обслуживания.

Обслуживание и ремонт только в сервисном центре

Отыскать неисправный датчик, заменить или отрегулировать его дело очень непростое. Но для квалифицированного специалиста, который прошел обучение в узкой специализации — это обычная работа.

Ремонт любой подвески это тот случай, когда самодеятельное вмешательство недопустимо. Обратиться к мастеру, который знает все тонкости работы по ремонту, будет намного выгодней и надежней.

В помощь специалисту на сервисных станциях применяется и специальная электронная система диагностики неисправностей. Она точно определяет расстояние между колесами, углы перекосов в подвеске и выявляет причину неисправности без «гаражного» съема каждого элемента для осмотра. А вторжение в такую систему не дает хороших результатов.

Не стоит разбирать сложные технические узлы, особенно пневмокомпрессор и блок электронного управления, для регулировки которых требуются специальные знания, опыт и соответствующее оборудование.

Электронные датчики очень точно взаимодействуют с электронной системой управления, что позволяет подвеске легко переносить автомобиль над любыми неровностями. Они являются элементами сложной пневматической схемы.

Если в гидравлической подвеске элементы редко связаны друг с другом и работают автономно, то пневмоподвеска работает в общей группе, создавая полный эффект комфортности на разных точках подвески. Выход из строя одного элемента приводит к разбалансировке всей системы, а это влияет на безопасность. Решение только одно – сервисный центр.

Даже обладая самым большим опытом, автолюбитель не в состоянии выполнить качественный ремонт и правильно отрегулировать такую систему. Сочетание сложности электроники управления с датчиками и элементами управления создает очень сложное уравнение с несколькими неизвестными.

Пневмоподвеска не только смягчает удары от встречи колес с неровностями на дороге. Датчики, которые прецизионно отслеживают наклон автомобиля в сочетании с фактической скоростью, дают команду электронному блоку управления на выравнивание положения кузова или на установку определенного градуса наклона.

Это именно та система, которая имеет очень развитую структуру управления. В ее состав входит пневмокомпрессор, баллоны, элементы переключений, датчики, пневмопроводы и электронная система управления. При неисправности пневмомодуля или элементов необходимо сразу обращаться к специалисту. Один короткий звонок или запись в клиентскую базу мастера – первый шаг к устранению неисправности и решению проблем в будущем.

Если взять для примера изменение дорожного просвета, то здесь имеется несколько градаций. Но каждая градация соответствует условиям дороги и максимальной рекомендуемой скорости движения. Для хорошей трассы просвет может быть небольшим, около 160 мм. Для стандартной трассы, где встречаются неровности, просвет увеличивается до 220 мм в зависимости от марки машины.

При движении система клапанов, которая перепускает воздух от одного элемента к другому, работает очень надежно и уверенно. Но бывают и выходы из строя, которые приводят к перекосам в работе системы. В таких случаях причиной может быть ошибка в работе датчика. Небольшой сбой приводит к изменению параметров работы системы. Лучше это устранить сразу на станции сервисного обслуживания.

Отыскать неисправный датчик, заменить или отрегулировать его дело очень непростое. Но для квалифицированного специалиста «DIALOG-сервиса», который прошел обучение в узкой специализации — это обычная работа.

Ремонт пневмоподвески это тот случай, когда самодеятельное вмешательство недопустимо. Обратиться к мастеру, который знает все тонкости работы по ремонту, будет намного выгодней и надежней.

В помощь специалисту на сервисных станциях применяется и специальная электронная система диагностики неисправностей. Она точно определяет расстояние между колесами, углы перекосов в подвеске и выявляет причину неисправности без «гаражного» съема каждого элемента для осмотра. А вторжение в такую систему не дает хороших результатов.

Для получения подробной
консультации или записи
оставьте заявку

Или позвоните по номеру: +7 (495) 768-78-87