Топ-100
Режим работы: пн-вс 9.00-20.00

+7 (495) 768-78-87

Московская область, г. Люберцы,
ул. 65 лет Победы, д. 1, к. 27

Заказать звонок

Ремонт и диагностика всех марок автомобилей

Запись на обслуживание Виртуальный тур

Приём заявок на сайте круглосуточный

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезовСостояние отечественных автодорог, неаккуратность водителя, посторонние предметы на проезжей части часто являются причиной боковых порезов и прочих повреждений шин автомобилей. Это наиболее трудноустранимое повреждение шины колеса. К ним относятся и случаи умышленных боковых проколов колес.

Решения ситуации

В случае бокового пореза колеса несколько вариантов:

  • выбросить испорченную шину и приобрести новую;
  • выполнить ремонт боковых порезов.

Ремонт боковых порезов выполняется для шин, величина повреждения которых не превышает 5 см. Если повреждены нити корда, то такое повреждение называется сквозным порезом, прочие локальные деформации шины классифицируют, как грыжи.

Следует понимать, что от исправности колеса зависит безопасность и людей в автомобиле, и прочих участников дорожного движения. С внезапным разрывом колеса на большой скорости справится далеко не каждый водитель. Поэтому доверять ремонт «неизвестному» специалисту просто неразумно.

Также важен индивидуальный подход к вопросу восстановления конкретной шины – не каждый порез «операбелен». Более всего поддаются ремонту боковых порезов диагональные шины. С радиальным типом шин задачи могут быть сложнее, и они не всегда решаемы.

Побочные эффекты неквалифицированного ремонта:

  • повторный разрыв шины при нагрузке на колесо в процессе движения – риск ДТП;
  • значительная разбалансировка колеса – выходят из строя подшипники ступицы.

Что мы предлагаем

«Диалог сервис» оперативно и качественно решает все «колесные вопросы», в том числе ремонт боковых порезов и восстановление грыж шин.

Современные технологии восстановления шин специалисты на нашем СТО освоили в совершенстве. А четкое их соблюдение позволяет уверенно гарантировать надежную работоспособность шин после такого ремонта.

Алгоритм наших действий прост:

  • демонтируем покрышку;
  • изучаем состояние поврежденной шины и характеристики ее пореза. Наиболее распространены L-образные и продольные боковые порезы, но также может быть и U-образный или «П»-образный порез. В работу берутся только те изделия, которые в полной мере сохранят свои прочностные параметры после восстановления;
  • края обрабатываем кусачками и зачищаем бормашиной для более качественного сцепления сырой резины при вулканизационном «проваривании»;
  • выполняем вулканизацию;
  • с внутренней стороны шины выполняем монтаж кордовой заплатки;
  • устанавливаем шины на диск, балансируем колесо, возвращаем владельцу;
  • даем свою пожизненную гарантию на качество выполненных восстановительных операций.

Мы не готовы рисковать человеческими жизнями! Поэтому не каждая шина берется в работу, но каждое восстановленное колесо на нашем СТО — это качественный продукт.

На что стоит обратить внимание

Следует понимать, что новое колесо, даже при его значительной стоимости более надежно, чем восстановленное. Поэтому следует разумно относиться к выбору скоростного режима при эксплуатации восстановленных шин. Возможно, что восстановленная шина – это идеальная запаска!

Решив выполнить ремонт боковых порезов, не рискуйте понапрасну – выбирайте услуги профессионалов, которые смогут гарантировать целостность отремонтированных шин в процессе их дальнейшей эксплуатации.

Для получения подробной
консультации или записи
оставьте заявку

Или позвоните по номеру: +7 (495) 768-78-87