Топ-100
Режим работы: пн-вс 9.00-20.00

+7 (495) 768-78-87

Московская область, г. Люберцы,
ул. 65 лет Победы, д. 1, к. 27

Заказать звонок

Ремонт и диагностика всех марок автомобилей

Запись на обслуживание Виртуальный тур

Приём заявок на сайте круглосуточный

Ремонт АКПП

Ремонт акпп 2Постоянное обновление модельного ряда легковых автомашин ведет к усложнению конструкций автоматических трансмиссий, которые стали непременной принадлежностью престижных иномарок. По сложности ремонт АКПП не уступает восстановлению работоспособности двигательной группы, правильно диагностировать, отремонтировать неисправность способны только квалифицированные технические центры.

Преимущества сотрудничества с опытным техническим центром

Специализированные сервисы по ремонту автоматических трансмиссий располагают диагностическим оборудованием, способным выявить назревающие поломки. Опытный технический центр выполняет все работы по ремонту АКПП (восстановление, замену гидроблоков, шестерней дифференциала, гидротрансформаторов).

Достоинствами работы с «Диалог сервисом» становятся:

  • квалификация автомехаников;
  • складской ассортимент запасных частей;
  • профессиональный инструментарий;
  • укомплектованность оборудованием;
  • доступные цены;
  • возможность срочного ремонта.

При малейших признаках сбоев в работе автоматической коробки необходимо незамедлительно обращаться в квалифицированный сервис, не доводя проблему до полной замены коробки передач. Регулярная диагностика АКПП, профилактика, обслуживание в специализированном автоцентре позволит избежать сложных ремонтов автоматической трансмиссии.

Признаки, причины частых поломок АКПП

Кроме отказа машины двигаться с работающим двигателем, признаками неисправности АКПП становятся:

  • остановки после прогрева масла;
  • гул, скрежет коробки;
  • рывки при езде;
  • медленный набор скорости;
  • отсутствие переключений при «кикдауне».

Автомеханики знают сотни причин, вызывающих неисправности, среди них на первых местах стоят физический износ деталей, утечки масла, пренебрежение техническим обслуживанием. Только квалифицированная диагностика выявляет причину отказа, дефектную деталь.

Проблема отказов автоматической коробки в пути осложняется тем, что машину с автоматической трансмиссией нельзя буксировать, возможен только вывоз на эвакуаторе. На дальних расстояниях буксировка на сцепке (жесткой, мягкой) может полностью разрушить шестерни автоматической коробки. Единственной альтернативой поломке в пути становится регулярная диагностика, выявление критического износа, профилактический ремонт коробки в специализированном сервисе.

Сложные ремонты автоматических коробок

Неисправности АКПП встречаются даже у самых надежных иномарок. Так, у «Мерседесов» E-Classe, G-Classe проблемной считается коробка модели 722.6. Дилерские центры при отказах коробки предлагают дорогостоящую замену механизма. Но неисправности, вызванные снижением уровня масла, в начальных стадиях (до разрушения гидроблока) могут быть решены заменой турбинного, выходного валов, регулировкой АКПП. Аналогичные проблемы возникают при отказе блока управления, который заменяется достаточно легко.

Автоматическая коробка «ZF 5HP19», которой агрегатируются многие модели «Ауди», болезненно реагирует на недостаток масла, перегревы при предельных нагрузках. На ранних стадиях неисправностей коробки достаточно сменить масляный насос, втулку скольжения гидротрансформатора. Запущенные случаи потребуют замен фрикционов, верхней крышки гидротрансформатора, гидроблока.

Классический четырехступенчатый автомат U140 E/F, установленный на легковых моделях «Лексус», «Тойота», работает нормально. При установке на тяжелые кроссоверы планетарные шестерни работают на пределе прочности, выходят из строя при буксировке. При деформации пластин гидроплиты, зависании плунжеров гидроблока требуется капитальный ремонт коробки.

Для получения подробной
консультации или записи
оставьте заявку

Или позвоните по номеру: +7 (495) 768-78-87